Вывоз мусора и снега
+7 (495) 776-01-25 +7 (985) 776-01-25 vivozim zakaz@vyvezem.ru

Мусоровозы Mazzocchia

Вывоз мусора – одно из направлений по охране окружающей среды города. Вывоз твердых бытовых отходов(вывоз тбо) осуществляется на специально оборудованной технике. От качества и бесперебойной работы техники зависит не только эффективность бизнеса, но и экологическая обстановка в городе.

Наша компания имеет специализированную технику для своевременного оказания услуг:

  • ЗИЛ-495250 специализированный выполняет вывоз твердых бытовых отходов (вывоз ТБО), вывоз мусора, вывоз строительного мусора, вывоз снега, вывоз грунта;
  • КамАЗ-МАС14 мультилифты выполняет только вывоз строительного мусора;
  • КамАЗ-МАС-1 мультилифты выполняет вывоз строительного мусора;
  • КамАЗ-МАС-1 мультилифты выполняет вывоз твердых бытовых отходов (вывоз ТБО).

Работа компании в сфере обращения с отходами требует постоянного внимания за развитием технологий утилизации мусора, техники и оборудования для вывоза отходов.

Наиболее значительна в номенклатуре мусоровозов Mazzocchia группа машин с задней загрузкой кузова, объединенных под общей маркой MAC (аббревиатура от Mazzocchia Compatatore). Это мусоровозы моделей MAC3 B, MAC2 B, MAC2N B, а также MAC1 и SMRMAC. Если первые три модели – это «собирающие» отходы мусоровозы различной грузоподъемности, то две последние модели – транспортные мусоровозы, предназначенные для загрузки ТБО из мусоровозов-сателлитов малой и средней грузоподъемности, в том числе из мусоровозов Minimac. Объединяет все мусоровозы MAC в одну группу наличие в их конструкции механизма загрузки и уплотнения мусора, который размещен внутри заднего борта мусоровоза.

На первый взгляд это традиционный механизм, состоящий из двух шарнирно связанных друг с другом элементов, один из которых – каретка или подающая плита, а другой – нож (иначе называемый уплотняющей плитой), который используется в большинстве конструкций мусоровозов с задней загрузкой кузова. В мусоровозах MAC (так же как и у многих других мусоровозов) гидроцилиндры привода подающей плиты вынесены наружу, за пределы загрузочного бункера. На этом сходство заканчивается и начинаются весьма значительные отличия. Во-первых, подающая плита размещена в направляющих пазах стенок заднего борта только опорами верхней части, к которым и присоединены штоки гидроцилиндров ее привода. Нижняя же часть подающей плиты как бы подвешена к стенкам загрузочного бункера на шатуне. Уплотняющая плита присоединена к подающей плите обычным образом и приводится в движение двумя гидроцилиндрами, установленными на подающей плите.

Вывоз мусора в мусоровозах MAC является удачным решением за счет того, что удалось получить эффект увеличения свободного пространства в загрузочном бункере без изменения его физических размеров, только за счет изменения траектории движения уплотняющей и подающей плит. Находясь в своем верхнем положении, подающая плита и вместе с ней уплотняющая плита отклонены в сторону открытой части загрузочного бункера, что обеспечивается шатуном, отклоняющим обе плиты при их перемещении гидроцилиндрами. В этом положении бункер имеет максимальный объем внутреннего пространства, и в этом же благоприятном положении, как правило, происходит разгрузка контейнеров.

Вывоз твердых бытовых отходов (вывоз ТБО) на мусоровозе включает загрузку и уплотнение мусора. Цикл загрузки и уплотнения мусора состоит из четырех последовательных стадий. Так, на первой стадии при движении подающей плиты вниз с поднятой уплотняющей плитой происходит захватывание находящегося в бункере мусора и одновременное его начальное уплотнение, поскольку шатун обеспечивает перемещение обеих плит внутрь загрузочного бункера. После поворота уплотняющей плиты, который осуществляется в нижнем положении подающей плиты (вторая стадия), подающая плита начинает движение вверх (третья стадия) и шатун отводит обе плиты в обратном направлении к открытой части заднего борта. Происходит увеличение пространства под подающей плитой, внутри которого перемещается в кузов мусор, захваченный в бункере уплотняющей плитой.

В традиционных конструкциях механизмов загрузки и уплотнения мусора с плоскопараллельным движением подающей плиты мусор зажат между бункером и внутренней стороной подающей плиты, и его перемещение внутрь кузова сопровождается большим трением, на преодоление которого расходуется значительная часть усилия, развиваемого гидроцилиндрами привода подающей плиты. Энергоемкость процесса уплотнения мусора в мусоровозах MAC ниже, чем у аналогичных машин традиционной конструкции. В результате гидравлические системы в мусоровозах MAC работают с более низким давлением (до 160 атм), чем в других мусоровозах, где оно равно 200 атм и выше. При этом коэффициент уплотнения мусора остался таким же стабильно высоким и достигает величины 6:1 даже при загрузке легкого и объемного мусора. Это стало возможным благодаря изменению кинематических параметров механизма загрузки и уплотнения.

В отличие от аналогичных механизмов такого типа механизмы мусоровозов MAC имеют вдвое меньшую длину направляющих пазов, в которых перемещается верхняя часть подающей плиты. А это, в свою очередь, уменьшает износ в трущихся парах и значительно повышает надежность и долговечность работы загрузочно-уплотняющего механизма.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3000 6800 7700
3300 7700 8800